Арктика: Экспедиция класса люкс

Новое предложение для тех, кому надоели стандартные направления. Арктический архипелаг Шпицберген удивит вас нетронутой дикой природой, величественными ледниками, разнообразием арктических цветов и приветливыми обитателями северных широт – белыми медведями, тюленям и шумными птицами.




Лучший способ исследовать архипелаг – отправиться в круиз, чтобы дрейфовать среди льдов, созерцая неземные ландшафты и уникальные геологические породы и образования, возраст которых достигает миллиарда лет.



Причем, в этом году туристы могут открыть для себя Шпицберген на экспедиционном судне класса люкс Sea Spirit. Оно вмещает 112 пассажиров и оборудовано всем необходимым для комфортного путешествия. Гости могут разместиться в одной из 57 стильных кают-номеров, с одной большой двуспальной кроватью или двумя двуспальными кроватями.



Во всех каютах окна выходят с видом на океан, в 15 – отдельные балконы. Номера оборудованы всем необходимым, включая просторные платяные шкафы, телефон со спутниковым доступом, системы регулировки температуры, стол, холодильник и сейф. На судне имеются столовая, комнаты для отдыха, библиотека/игровая комната, спортзал, джакузи, лифт, спутниковый телефон, электронная почта и Интернет, медпункт.



Клуб путешествий Special предлагает девятидневный тур с русскоязычным гидом, который помимо показа красивых мест расскажет историю освоения Арктики.



Экспедиция стартует в норвежском городе Лонгйир – самом северном в мире поселении с населением свыше 1000 человек. Рядом с городом расположен самый северный в мире аэропорт с регулярными рейсами. Туда участники экспедиции и должны прибыть для посадки на судно. Посадка начинается во второй половине дня, поэтому прилететь лучше утром, чтобы успеть осмотреть окрестности городка, включая местную приходскую церковь и полярный музей.



Основная цель круиза – исследовать крупнейший остров на архипелаге – Шпицберген, но при хорошей погоде туристов обещают завезти и на другие небольшие островки. На второй день экспедиция прибудет на остров Бурбонгамна, у которого можно ожидать встречи с белугами.



На третий день запланирована высадка на остров Долериттнесет, на котором в XIX веке находилась база голландских китобоев. В память о них на берегу до сих пор остались большие китовые кости и громадные кострища, сложенные из камней. На этих кострищах в своё время стояли специальные котлы, в которых выплавлялся китовый жир, отправляемый затем в Голландию.



Четвертый день начинается с прогулки вдоль побережья полуострова Хорнсунн, изобилующего фьордами второго порядка и окаймленными горными кряжами. Отдельные горные пики превышают отметку в тысячу метров. Там расположено 14 больших ледников, на которых частенько бродят семьи белых медведей и тюленей, а окрестные скалы – гнездовье малых гагарок. Можно заглянуть на польскую научную станцию.



Утром пятого дня Sea Spirit прибывает в Кросс-фьорд. Участникам экспедиции предложат отправиться на прогулку на надувных лодках вдоль кромки ледника. Неподалеку находится птичий базар – сборище моевок и толстоклювых кайр, а в мелководье и на прогреваемых участках акватории залива нередко резвятся тюлени.



Во второй половине дня отправляемся в Ню-Алесун – cамый северный промышленный поселок на Земле, где когда-то располагались угольные шахты и еще различимы следы железной дороги. Сейчас там находится научная станция, буквально напротив – гнездовье белощекой казарки и полярной крачки.



Шестой день экспедиции включает посещение Смееренбурга, ранее известного как Блабер Тоун, основанного в XVII веке китобоями. В тот же день участники тура достигнут крайней северной точки маршрута – острова Филиппа, где обитают полярные медведи, а из птиц чаще всего встречаются белые чайки.



На следующий день запланирована высадка на острове Аннёйа, на котором обитают самые разные разновидности уток. На восьмой день Sea Spirit остановится у Мыса Принца Карла. На девятый день запланировано прибытие в Лонгйир и вылет в Осло.



Заезд с 30 июня по 8 июля 2014 года.

Стоимость – от 4 995 долларов за человека.



Special Travel

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *