Если самолёт улетел или задержан рейс

Отправим материал вам на E-mail:

Никто не застрахован от таких неприятностей, как задержка рейса, тем более, если это происходит на транзитных рейсах, когда можно просто не успеть добежать от одного терминала до другого. Важно помнить – если это не ваша вина, то вы имеете право на ряд привилегий и бонусов.





Если вылет самолёта задержан или отменен по вине авиаперевозчика вследствие неблагоприятных погодных условий, по техническим и иным условиям, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:



— хранение багажа;

— предоставление комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет.



Если ожидание рейса более двух часов, вам положено:



— обеспечение прохладительными напитками;

— два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте.



Если задержка рейса происходит более четырёх часов, то пассажира должны обеспечить горячим питанием, и так — далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.



Пассажира обязаны разместить в гостинице при ожидании рейса более шести часов ночью и более восьми часов – днём, и обеспечить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной оплаты.



Все вышеописанные услуги предоставляются бесплатно.



Главный совет, если ваш рейс задержан или, что бывает чаще, самолёт улетел без вас из-за задержки вашего рейса, — НЕ ПАНИКОВАТЬ! Вам следует подойти на стойку регистрации, показать билеты и сообщить о проблеме.



Если рейс задерживается, не откладывая, спрашивайте о компенсации. Если вы летели, например, из Москвы в Милан через Мюнхен, и ваш самолет прилетел в Мюнхен за 10 минут до вылета транзита в Москву, вы физически не успеете пробежать через весь аэропорт до стойки регистрации. Действуете аналогично первому случаю: сообщаете о проблеме, вам тут же меняют билеты на ближайший рейс.



Если видите, что ожидание составляет более двух часов, сразу интересуетесь компенсационными мерами. Если на стойке регистрации вам отказывают, рекомендуем найти стойку регистрации VIP. В европейских аэропортах это замечательно работает! Подходите и… – всё сначала. Например, в Германии в аэропорту вам могут выдать талоны на питание в размере 4-6 евро на человека, в других странах вам могут выдать талоны, наличные или предложить иные бонусы.



Помните, что если вы не будете интересоваться у персонала аэропорта своими компенсациями, сами сотрудники ничего вам предлагать не станут, они просто физически не в состоянии заниматься этими вопросами по собственной инициативе из-за большого пассажиропотока. Поэтому держите эту памятку при себе – и лёгкого вам перелёта.



©TrendyTrip.ru

Комментарии

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всячина Россия
Симферополь
Украинский Бэнкси «Шарик»