Зарубежные отели адаптируют бизнес под туристов из России

Отправим материал вам на E-mail:





В последние годы заметно выросло число россиян, выезжающих на отдых за рубеж, и западные компании перерабатывают, чтобы заполучить в клиенты новую растущую группу туристов, пишет CNN со ссылкой на представителей отрасли.



По данным телекомпании, за последние семь лет число выезжающих за рубеж россиян выросло в пять раз – с 8 миллионов в 2006 году до 40 миллионов в 2013-м. В 2012 российские туристы потратили 43 миллиарда долларов, войдя в пятерку стран, чьи граждане приносят туристической отрасли наибольший доход. Тройку лидеров занимают США, Китай и Германия, далее идет Великобритания, а затем Россия.



Резкое увеличение числа туристов из России было таким быстрым, что возможно некоторые отельеры не успели на это отреагировать, заявил вице-президент сайта по бронированию Hotels.com Мэтт Уоллс. По его мнению, сейчас самое время сделать это, потому что если у вас нечего предложить россиянам, они уйдут кому-то другому.


«Россия представляет собой большой рынок зарубежных поездок в мире, сопоставимый с Францией и растущий почти также быстро как и Китай», – отмечает Мэтт Ласкомб старший вице-президент группы отелей InterContinental's, которая недавно запустила целый ряд сервисов для российских туристов, в том числе колл-центр, сайты и мобильные предложения на русском языке.



Быстрее других на россиян переориентировался Лондон, входящий в десятку наиболее популярных среди россиян мест посещения, отмечает VisitBritain.


Например, в отелях Jumeirah Carlton Towers ввели адаптированное для россиян меню, а русскоязычные гиды помогают гостям ориентироваться в магазинах британской столицы. Отель Corinthia дополнительно нанял русскоговорящих сотрудников.



«Еще три года назад у нас вообще не было гостей из России, – делится с журналистами главный управляющий InterContinental на Парк Лейн Альваро Рей. – Сейчас русские останавливаются у нас в отеле каждый уикенд и один день на неделе».



Компании, которые выиграют в битве за российских туристов, получат неплохую награду, отмечает телекомпания. По данным Hotels.com, гости из России тратят на 20-30% выше среднего счета за номер и наращивают порядочный счет за гостиничный ресторан.

Комментарии

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всячина Россия
Симферополь
Украинский Бэнкси «Шарик»