Лучшие места в самолете при регистрации

Отправим материал вам на E-mail:

Ежедневно самолеты поднимают над землей миллионы путешественников и удаляются в сотнях тысячах различных направлений. Воздушные судна по праву считают самым быстрым и комфортным видом транспорта. Именно с трапа авиалайнера начинается череда туристических впечатлений. Думали, заплатили за билет, а значит ваш комфорт — головная боль авиакомпании? Нет, выбор места за вами. Как занять кресло поудобнее, подскажет TrendyTrip.ru.


TrendyTrip.ru настойчиво рекомендует: если есть возможность, бронируйте авиабилеты заранее. Во-первых, это сэкономит деньги. Во-вторых, у вас будет возможность выбрать лучшее место. Зарезервировать его получится не всегда (все зависит от авиакомпании), однако из любого правила есть исключения.
Что нужно сделать в первую очередь. Не поленитесь заглянуть на сайт авиакомпании. Как правило, там есть вся информация о комфортабельности салона. При регистрации в аэропорту не забудьте улыбнуться, а заодно попросите посмотреть схему салона лайнера — все свободные кресла будут выделены соответствующим цветом.


Красные занимать не торопитесь, отдайте предпочтение зеленым. Боитесь летать — выбирайте место в хвосте самолета. Говорят, что там безопаснее всего. Социологи приводят свои аргументы: согласно статистике 67% пассажиров, которые выжили после авиакатастроф, сидели именно в хвосте. Переживать и думать об этом во время перелетов совершенно не стоит. TrendyTrip.ru напомнит, что самолеты считаются самым безопасным видом транспорта из всех существующих. Шанс стать участником трагедии — 1 на 10 миллионов. Пожалуй, безопасность — единственное преимущество мест в хвосте. В остальном это сплошные минусы. Сидеть тесно, рядом туалет. Во многих самолетах кресла на подобных местах не откидываются. Да и ассортимент вкусностей, которые в тележках развозят стюардессы, будет куда более скромнее. «Сливки» соберут сидящие впереди вас. Повезет, если рейс окажется незагруженным и будут свободные места. Тогда можно поспать на всех трех креслах.
Опытные путешественники не брезгуют местами после аварийного выхода. Спинки кресел там могут не откидываться, но ногам будет удобнее, так как расстояния между рядами на 15 см больше. Рассматривать облака и землю с высоты птичьего полета в иллюминатор не получится. У аварийного выхода окошек, как правило, нет.


Если пейзажи из иллюминатора — неотъемлемая составляющая комфортного перелета? Тогда делайте выбор в пользу места возле окна. Но чтобы выйти, к примеру, в туалет, придется постоянно беспокоить сидящего рядом соседа.
Места у прохода тоже достаточно комфортные. Можно вытянуть ноги в проход, беспрепятственно вставать, ходить в туалет, а также немного раньше успеть к выходу после посадки самолета. Но будьте готовы и к тому, что туда-сюда ходят люди и ездят тележки с провиантом. Словом, берегите локти.
А вот самыми «мажорными» местами большинство пассажиров считают кресла в первом ряду салона. Там минимально укачивает, менее слышно, как гудят двигатель и шасси. Сидеть впереди никто не будет, а значит, спинку кресла откидывать тоже, сто существенно расширяет ваше личное пространство. Но минусы есть и тут. К примеру, если в дороге вы решили почитать книгу или подготовится к важной деловой встрече, тишину в этой зоне могут нарушить дети. Традиционно именно в передней части самолета едут пассажиры с детьми. Зато родителям чад удобно. Рядом с местами есть специальные крепежи, где можно зафиксировать люльку и детское кресло.


И все же, места местами, а «золотое правило» удачного полета — пунктуальность. Если вовремя, как минимум за 2 часа до взлета, придете на регистрацию — шансов выбрать самое лучшее место в салоне будет предостаточно. Соответственно, комфортнее летит тот, кто регистрируется раньше.
Еще один дельный совет от TrendyTrip.ru: если надобности в срочном перелете нет, игнорируйте пятницу и воскресенье. Именно эти дни считаются самыми загруженными. В понедельник, вторник и четверг пассажиров в аэропортах обычно меньше.

Фото: flickr.com

Комментарии

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всячина Россия
Симферополь
Украинский Бэнкси «Шарик»