Незабываемая Киргизия. Часть 02

снег сноборд лагерь каракол киргизия фрирайд action-lab

Второй заезд оказался насыщен приключениями…Но, как обычно, все начиналось с баньки, барашка и местного, уже любимого, Кальвадоса де Бишкек))) Правда в этот день ребята с самолета сразу не поехали катать, а предпочли отдохнуть и набраться сил. И как оказалось, это было правильным решением))

Немного поменяв программу, т.к. весеннее солнышко стало припекать сильнее, после первого дня на склоне и второго дня традиционной лавинной безопасности с бэккантри, решили сделать бэккантри на лошадях на третий день.

Первый и второй дни прошли по отработанной программе, все как у первой группы. Мы поднялись на самую высокую точку на подъемниках и дальше пошли вверх на 3 400 м. Как обычно закопали народ, научились пользоваться щупами, копать шурфы и проверять качество снега.

снег сноборд лагерь каракол киргизия фрирайд action-lab

На третий день, ребята отправились в бэккантри на лошадках. Впечатлений куча, самых разных, это можно прочитать в отзывах)

Четвертый день был объявлен Днем отдыха! Мы поехали путешествовать по окрестностям Каракола: прогулка на кораблике по озеру, посещение музея и, конечно термальные источники. Как обычно, все закончилось очень весело и позитивно, и поздно, поздно ночью в «Нарнии»))

Вот так весело и незаметно мы подобрались к пятому дню. Скажу честно, таких дней в моей жизни, наверно, еще никогда не было. Но я опять забегаю вперед…)

снег сноборд лагерь каракол киргизия фрирайд action-lab

На этот день мы запланировали бэккантри, и не просто бэккантри, а лютый, по Action-Lab’овски! Мы планировали всходить на ледник, на высоту 4 500 м. Все было готово, но планам не суждено было сбыться. Утром нас разбудил звонок гида, который сказал, что погода не очень, и восхождение не получится. Признаюсь, я расстроился. Такие планы, и на тебе! Поинтересовавшись, почему погода плохая, он предложил посмотреть в окно. По разговору чувствовалась улыбка)

И что я там увидел? Такого в Караколе еще не было: ПАУДЕР (свежевыпавший снег)! Он был везде: во дворе, в городе, лежало не меньше 20 см и он продолжал идти. Мы кое-как наспех позавтракали, заказали машины, быстро собрались и понеслись в эту сказку на базу в Каракол!

12 марта. 9-30 утра. Весна. Горнолыжная база Каракол. На трассах максимум 10 человек. Снега 40-60 сантиметров!

снег сноборд лагерь каракол киргизия фрирайд action-lab

Снег лежал везде: на трассах, в елках, на холмах и горах…завалило всё!!! Трассы не ратрачили, давали раскатать все по-полной, что мы и сделали. На склонах было так мало народа, что казалось эта честь, раскатывать свежевыпавший снег, досталась только нам. Когда едешь по склону, то ты находишься почти по пояс в снегу, доска едет сквозь него, не всплывая, потому что он оооочень легкий! Такой легкий, что его можно сдуть) Чуть присев, снег начинает лететь через тебя, через голову, попадая в рот, уши, нос, везде! Такого кайфа я не испытывал в жизни никогда, да и ребята тоже!

День пятый прошёл в эйфории, погода преподнесла нам самый настоящий и долгожданный подарок в сезоне 2014-2015. Эти ощущения в воспоминаниях, я думаю, сохранятся ещё на долго! До следующего года точно!

На шестой день на бэккантри мы сново забили, т.к. было что раскатывать на склонах. Открыли верхнюю очередь и мы раскатали безумные поля начиная с 3 040м! Снег чуть примялся, стал потяжелее, но не критично! Мы взорвали пухляк в эти дни по-полной. Катались до тех пор, пока не начало сводить ноги!!))

снег сноборд лагерь каракол киргизия фрирайд action-lab

Ну и на заключительный день наконец-то мы выбрались в ущелье Жыргалан фрирайдить на снегоходах. Тут тоже выпало около 40-60 см снега. Силы были на исходе, третий день пухляка и бесконечных полей снега давали о себе знать. Смогли сделать только пять спусков, после чего просто умерли!) Это был заключительный день в Караколе, поэтому было не жалко попрощаться со всеми своими силами и уехать счастливыми домой!))

Вот такое у нас получилось мартовское приключение в горах Киргизии, в г. Каракол. На следующий год тоже будут сюрпризы, мы также будем делать выезд в горы на несколько дней с классическим бэккантри и снегоходами, возможно даже с палатками или юртами, прямо как в кино у Jeremy Jones!) Поэтому следите за новостями, не упустите возможность поехать в эту сказку с нами, в страну легкого и пушистого паудера!!!)